Цифровизация новых подходов в метрологическом обеспечении производственных процессов в области атомной энергии Новости

Цифровизация новых подходов в метрологическом обеспечении производственных процессов в области атомной энергии

Цифровизация новых подходов в метрологическом обеспечении производственных процессов в области атомной энергии
В Сочи состоялась IX отраслевая научно-практическая конференция «Обеспечение единства измерений в области использования атомной энергии», организатором которой традиционно выступила Госкорпорация «Росатом». Участие в мероприятии приняли главные метрологи, руководители, директора по производству, директора по качеству, инженеры и специалисты предприятий атомной отрасли в области измерений, эксперты и разработчики методик выполнения измерений. Делегацию Росстандарта возглавил заместитель главы ведомства Евгений Лазаренко.

В рамках конференции прошло обсуждение новых подходов в метрологическом обеспечении производственных процессов, связанных с цифровизацией и «регуляторной гильотиной» нормативной базы обеспечения единства измерений, принимаемых и пересматриваемых нормативных правовых актов и документов по стандартизации в области метрологии, учитывающих особенности обеспечения единства измерений в области использования атомной энергии, а также состоялись дискуссии по обмену опытом по метрологическому обеспечению работ в организациях Госкорпорации «Росатом» и смежных отраслях промышленности и рассмотрены вопросы гармонизации нормативно-правовой базы обеспечения единства измерений в области использования атомной энергии с международными требованиями.

Выступая на пленарном заседании, Евгений Лазаренко обозначил основные направления развития системы обеспечения единства измерений в Российской Федерации. Также он озвучил предложения, которые готовят специалисты Росстандарта по внесению изменений в законодательство об обеспечении единства измерений.

С докладом выступил директор ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области Денис Миронов. Он поделился с участниками конференции ключевыми направлениями цифровой модели взаимодействия Центра с предприятиями ГК «Росатом» на современном этапе и перспективах на будущее.

«К каждому клиенту реализован уникальный подход, приоритет один - качественное обслуживание клиентов, соблюдение договорных обязательств, выполнение работ и оказание услуг в максимально короткие сроки в условиях финансовой прозрачности. Для этого мы разработали и внедрили несколько цифровых проектов, среди них - «Единое окно», «Личный кабинет», ИАС «ЦСМ». Реализован принцип территориального распределенного приема и выдачи заказов по филиалам ЦСМ. В пунктах присутствия действует единый стандарт по работе с клиентами», - подчеркнул Денис Миронов.

Автор: Шатропова Анастасия Олеговна  |   Другие публикации автора   |   Источник